Горячая линия техподдержки 8 800 505 10 05

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Что такое режим отопления по температуре воздуха в помещении и по температуре теплоносителя?
Ответ:   

Режим отопления по температуре воздуха в помещении это работа котла по комнатному термостату (встроен в пульт управления). Регулировка возможна от 10 до 40 градусов цельсия. Режим отопления по температуре теплоносителя это регулировка температуры отопительной воды в радиаторах – от 41 до 80 градусов цельсия.

Вопрос:
Как перейти из летнего в зимний режим и наоборот?
Ответ:   

Для перехода в летний режим нажмите кнопку «Вне дома» пульта управления. Для перехода в зимний режим нажмите кнопку пульта управления с изображением радиатора. Этой же кнопкой выбирается режим отопления по температуре теплоносителя или по температуре воздуха в помещении.

Вопрос:
Что произойдет с котлом при отключении электричества или газа?
Ответ:   

При отключении электричества котел отключается, при возобновлении подачи электроэнергии котел начинает работать. При отключении подачи газа котел отключается и выдает на дисплей ошибку 03. Перезапуск котла при возобновлении подачи газа осуществляется вручную.

Вопрос:
Можно ли перенастроить газовые настенные котлы Навиен на работу на сжиженном газе?
Ответ:   

Да, можно. Но необходимо заменить коллектор с форсунками для природного газа на коллектор с форсунками на сжиженный газ. Переналадку должен производить обученный специалист авторизованного сервисного центра.

Вопрос:
Чем отличаются котлы с открытой и закрытой камерой сгорания?
Ответ:   

Котлы с открытой камерой сгорания не оснащены вентилятором принудительного дымоудаления и предназначены для использования со стационарным дымоходом. Котлы с закрытой камерой сгорания оснащены вентилятором принудительного дымоудаления и не требуют монтажа стационарного дымохода. Дымоудаление производится через коаксиальную трубу либо через раздельную систему воздухозабора и дымоудаления.

Вопрос:
Как попасть на обучающий технический семинар по оборудованию Навиен?
Ответ:   

Компания Навиен проводит обучающие семинары только для сотрудников авторизованных сервисных центров и компаний партнёров.

Вопрос:
Настраивают ли оборудование Navien на заводе?
Ответ:   

Ни один производитель отопительного оборудования, в том числе и Навиен на заводе не настраивается. Первый запуск и настройку котлов должен осуществлять специалист газовой службы или мастер авторизованного сервисного центра (второе предпочтительней).

Вопрос:
Что означает режим ≪Вне дома≫ в инструкции по эксплуатации котлов Ace и Deluxe?
Ответ:   

Режим «Вне дома» это летний режим. Когда отопление отключено и котел работает только на горячую хозяйственную воду. Для возобновления работы котла на систему отопления необходимо нажать на кнопку пульта управления с изображением радиатора.

Вопрос:
Как часто необходимо проводить сервисно-техническое обслуживание газового или дизельного котла?
Ответ:   

ТО оборудования на газообразном топливе должно проводиться не реже одного раза в год. ТО оборудования на дизельном топливе должно проводиться не реже одного раза в полгода.

Вопрос:
Допускается ли использование антифриза в котлах Навиен?
Ответ:   

НЕТ! В этом случае котел снимается с гарантии!

Вопрос:
Как вызвать мастера из сервисного центра?
Ответ:   

Контакты сервисных центров по регионам РФ вы можете узнать по телефону горячей линии 8 800 505 10 05.


Вопрос:
Где можно приобрести оборудование Навиен?
Ответ:   

Компания Навиен продает оборудование в РФ через компании партнёров. Контакты компаний партнёров по каждому региону вы можете узнать по телефону горячей линии 8 800 505 10 05 в отделе продаж.

Вопрос:
Что такое система управления Smart и на каких моделях котлов она работает?
Ответ:   
Система Smart это возможность удаленного управления работой котла из любой точки планеты через приложение в смартфонах на базе Android и IOS. Для подключения системы нужен подключенный к сети интернет WiFi роутер в месте где установлен котел, пульт управления Smart и приложение Navien Smart Tok в смартфоне.

Доступны все функции и дополнительно есть возможность недельного программирования работы отопления.

Система Smartok доступна на всех моделях котлов, кроме NCB52, NFB98. Для котлов подходят пульты NR40D, для поквартирных тепловых пунктов пульты NR40F/