Горячая линия техподдержки 8 800 505 10 05

Сервисная и гарантийная политика

Сервисная и гарантийная политика компании NAVIEN в России. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 

warranty.png (22 KB)Расширенная гарантия 3 года (36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию) предоставляется на определенные модели настенных котлов торговой марки NAVIEN. Наличие расширенной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении гарантийного талона.

Список моделей:
- конденсационные котлы NCB700, NFB-98H, NCB 52-H, NPE 
- Тендерный котел Deluxe Expert 
- Поквартирный тепловой пункт HEATY-HUB.


ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций, полный список Авторизованных сервисных центров доступен здесь или по телефону горячий линии 8 800 505 10 05. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании NAVIEN. В данном документе:

∙ Модель аппарата 

∙ Серийный номер

∙ Дата продажи

∙ Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

∙ Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск(ввод изделия в эксплуатацию)

∙ Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются Авторизованным сервисным центром. Компания NAVIEN обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента Сервисный центр должен вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании NAVIEN).

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

warranty_cancel.png (83 KB)Гарантийные обязательства компании NAVIEN прекращаются в случаях:

∙ Нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне
∙ Отсутствия гарантийного талона
∙ Отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию)
∙ Отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск)
∙ Отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички
∙ Самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования
∙ Проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ
∙ Установки на оборудование деталей других производителей
∙ Нанесения оборудования механических повреждений
∙ Повреждений, вызванных замерзанием воды
∙ Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
∙ Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами
∙ Повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования
∙ Недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения
∙ Использования оборудования не по назначению

 

АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ NAVIEN.

Обслуживающие организации могут заключить контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами компании NAVIEN.

Авторизованные сервисные центры NAVIEN — это организации, имеющие право выполнять от имени компании NAVIEN первый пуск и сервисное обслуживание оборудования NAVIEN и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства: при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования NAVIEN, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией. Также компания NAVIEN при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры NAVIEN создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией NAVIEN, либо по рекомендации данных торговых фирм.